ОБРАЗЕЦ Договор подряда 3

3, Февраль 2018 г. | Рубрики: Договоры по строительству | Комментарии выключены

ДОГОВОР ПОДРЯДА № ____________
на производство ремонтных работ офисных помещений
(оплата работ после подписания акта приема-передачи работ)

___________________ «___» _____________ 20___ года
____________________________________________________________________________, именуемое в дальнейшим «Подрядчик», в лице __________________________________________ ____________________________________________________________________________________, действующий на основании Устава и аг./дог. № ____________ от __.__.20__ г., с одной стороны и
____________________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице ____________________________________ ____________________________________________________________________________________, действующей на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Подрядчик обязуется выполнить ремонтные работы ____________________________________________________________________________________________ общей площадью ____________ кв.м., расположенных по адресу: ____________________________________________________________________________________________ (далее – «Помещение»), в соответствии с условиями настоящего договора и сметой на производство ремонтно-строительных работ, а Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную настоящим договором цену.
1.2. Виды ремонтно-строительных работ, выполняемых Подрядчиком, определены в локальной смете № ______ от «___» _____________ 20___г., являющейся неотъемлемой частью настоящего договора.
1.3. Заказчик обязуется передать Подрядчику проектно-сметную документацию, указанную в п. 1.2 настоящего договора, в течение двух дней с момента его подписания.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Обязанности Подрядчика:
2.1.1. Подрядчик обязуется выполнить все работы по ремонту и отделке помещения надлежащего качества в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим договором и сметой, указанной в п. 1.2 настоящего договора, и сдать работу Заказчику в установленный срок.
2.1.2. Подрядчик обязан обеспечить производство и качество всех работ в соответствии с действующими нормами и техническими условиями.
2.1.3. Подрядчик обязан обеспечить выполнение работ своими силами и средствами. Работы выполняются из материалов, приобретенных Подрядчиком, за счет средств Заказчика. Подрядчик предоставляет Заказчику смету расхода материалов, используемых при выполнении работ.
2.1.4. До приемки работ Подрядчик обязан вывезти принадлежащие Подрядчику оборудование, инвентарь, инструменты, материалы и строительный мусор, а также произвести уборку помещения.
2.1.5. Подрядчик не вправе привлекать для выполнения работ по настоящему договору субподрядчиков.
2.1.6. Подрядчик обязан немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении:
– возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;
– иных обстоятельств, угрожающих годности или прочности результатов выполняемой работы либо создающих невозможность ее завершения в срок.
2.1.7. Подрядчик не вправе использовать в ходе осуществления работ материалы и оборудование, предоставленные Заказчиком, или выполнять указания последнего, если это может привести к нарушению действующих норм.
2.2. Обязанности Заказчика:
2.2.1. Обеспечить доступ Подрядчика в помещение, указанное в п. 1.1 настоящего договора.
2.2.2. Принять выполненные работы в порядке, предусмотренном настоящим договором.
2.2.3. Оплатить выполненные работы в размере, в сроки и в порядке, предусмотренные настоящим договором.
2.2.4. Не привлекать для выполнения работ, предусмотренных настоящим договором, иных лиц.
2.3. Права Заказчика:
2.3.1. Во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой Подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность.
2.3.2. Если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению настоящего договора или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, Заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
2.3.3. Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, Заказчик вправе назначить Подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении Подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от настоящего договора, или устранить недостатки своими силами, или поручить устранение недостатков третьему лицу с отнесением расходов на Подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.
2.3.4. В любое время до сдачи ему результата работы Заказчик вправе отказаться от договора, уплатив Подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения договора.

3. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
3.1. Работы, предусмотренные настоящим договором, осуществляются Подрядчиком в следующие сроки:
– начало работ: «___» _____________ 20___г.;
– окончание работ: «___» _____________ 20___г.

4. СТОИМОСТЬ РАБОТ
4.1. Стоимость работ вместе с материалами составляет ______________________ (__________________________________________________________________________________________) рублей, в том числе 18 % НДС. Оплата работы производится Заказчиком в следующем порядке: ________________(_________________________________________________________________________) рублей оплачивается не позднее ______ банковских дней с даты подписания договора, а оставшаяся сумма, _________(_______________________________________________________________) рублей после подписания акта приемки выполненных работ.
4.2. Оплата работ осуществляется в течение трех календарных дней после подписания акта приемки выполненных работ.
4.3. Стоимость работ может быть изменена только по соглашению сторон.

5. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ РАБОТ
5.1. Заказчик обязан принять выполненные работы, за исключением случаев, когда он в соответствии с требованиями, установленными в законе, вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков в разумный срок или отказаться от исполнения договора.
Работы считаются принятыми с момента подписания сторонами акта приемки выполненных работ (форма КС-2).
5.2. Акт приемки подписывается сторонами. При отказе от подписания акта кем-либо из сторон об этом делается отметка в акте. Основания для отказа излагаются отказавшимся лицом в акте либо для этого составляется отдельный документ.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. РИСКИ
6.1. Сторона, нарушившая договор, обязана возместить другой стороне причиненные таким нарушением убытки.
6.2. Сторона, предоставившая материалы и оборудование, отвечает за их соответствие государственным стандартам и техническим условиям и несет риск убытков, связанных с их ненадлежащим качеством.
6.3. Подрядчик несет ответственность за произошедшую по его вине несохранность материалов или оборудования, а также иного имущества Заказчика, находящегося в помещении, указанном в п. 1.1 настоящего договора. В этом случае Подрядчик обязан за свой счет заменить указанное имущество или при невозможности этого возместить Заказчику убытки.
6.4. В случаях, когда работы выполнены Подрядчиком с отступлениями от настоящего договора, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, препятствующими использованию помещения по назначению, Заказчик вправе по своему выбору:
6.4.1. Потребовать от Подрядчика безвозмездного устранения недостатков в разумный срок.
6.4.2. Потребовать от Подрядчика соразмерного уменьшения установленной за работу цены.
6.4.3. Устранить недостатки своими силами или привлечь для их устранения третье лицо с отнесением расходов на устранение недостатков на Подрядчика.
6.5. За ущерб, причиненный третьему лицу в процессе выполнения работ, отвечает Подрядчик, если не докажет, что ущерб был причинен вследствие обстоятельств, за которые отвечает Заказчик.
6.6. Риск случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы до ее приемки Заказчиком несет Подрядчик.
6.7. Возмещение убытков не освобождают сторону, нарушившую договор, от исполнения своих обязательств в натуре.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
7.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по договору.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
8.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами, будут разрешаться путем переговоров.
8.2. При неурегулировании в процессе переговоров спорных вопросов споры разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕПОЛОЖЕНИЯ
9.1. Настоящий Договор, Приложения к нему и документы, связанные с выполнением настоящего Договора, могут быть представлены только официальным представителям Государственных органов, имеющим право контролировать, проверять деятельность Сторон, на основании нормативно-правовых актов РФ.
9.2. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
9.3. После подписания Сторонами настоящего Договора все предыдущие письменные и устные соглашения, переписка, переговоры между Сторонами, относящиеся к предмету данного Договора, теряют силу.
Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями сторон.
9.4. Все уведомления и сообщения в рамках настоящего договора должны направляться сторонами друг другу в письменной форме. Сообщения будут считаться исполненными надлежащим образом, если они посланы заказным письмом, по телеграфу, телетайпу, телексу, телефаксу или доставлены лично по юридическим (почтовым) адресам сторон с получением под расписку соответствующими должностными лицами.
9.5. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
9.6.К настоящему договору прилагается смета на производство ремонтно-строительных работ.

10. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

ПОДРЯДЧИК: ООО «КонтрактСпецМонтаж»

Адрес места нахождения: ________________________ ______________________________________________
ИНН _________________ КПП _________________
р/с _______________________ в __________________
______________________________________________
к/с _______________________, БИК _______________
ОГРН _________________
Телефон: _________________

От Подрядчика
______________________________________________

______________________________________________

м.п. ЗАКАЗЧИК: ЗАО «ИпоТек Банк»

Адрес места нахождения: ________________________ ______________________________________________
ИНН _________________ КПП _________________
р/с _______________________ в __________________
______________________________________________
к/с _______________________, БИК _______________
ОГРН _________________
Телефон: _________________

От Заказчика
______________________________________________

______________________________________________

м.п.

Пока нет комментариев.

Извините, комментирование на данный момент закрыто.

Авторские права © 2018 Юрист Пашков Роман Викторович Все права защищены.
Локализация Темы для Wordpress

Rambler's Top100